Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область , Усманский район , с. Грачевка, ул.Советская, д.61.
8 (47472) 2-53-89
8 (47472) 2-53-42

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2020 № 21 об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Дата публикации: 18.05.2020г.

Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

27 апреля 2020 года                  с. Грачевка                         № 21   

 

Об утверждении Порядка составления  проекта бюджета сельского  поселения Грачевский сельсовет  Усманского муниципального района на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов  

 

В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района от 10.12.2018г.                        № 50/87 "О Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" (с изменениями от 05.12.2019 № 64/113), администрация сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Порядок составления проекта бюджета  сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 1.

2.Администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района в срок до 1 июля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района, структур администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района для формирования проекта бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2.

3.МБУК "Досуговый центр» администрации сельского поселения Грачевский сельсовет обеспечить представление в администрацию сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации сельского

поселения Грачевский сельсовет                                          С.А. Бубнов

 

 

Приложение 1 к постановлению администрации

сельского поселения Грачевский сельсовет

Усманского муниципального района

от 27 апреля 2020 г. № 21

 

 Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

1. Администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района

до 3 августа:

- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – на 2021 год и плановый период);

до 1 сентября:

- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;

- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период;

- представляет основные характеристики проекта бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период на рассмотрение администрации Усманского муниципального района;

 

до 9 октября:

рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;

 

до 13 ноября:

- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

2. Субъекты бюджетного планирования представляют в комитет по финансам администрации района:

 

до 15 июня:

предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района;

 

до 1 августа:

- реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и на плановый период;

- проекты нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих установление новых расходных обязательств администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского района на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;

- обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным и областным бюджетами;

 

до 13 сентября:

- распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

- цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;

- цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на 2021 год и плановый период;

- прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде.

 

до 1 ноября:

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности администрации сельского поселения Грачевский сельсовет при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период с приложением решений администрации сельского поселения Грачевский сельсовет о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрации сельского поселения Грачевский сельсовет;

- проекты изменений в паспорта муниципальных программ администрации сельского поселения Грачевский сельсовет, согласованные с комитетом по экономике и прогнозированию и комитетом по финансам администрации Усманского муниципального района.

 

3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района в срок:

до 11 сентября:

- распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района предельного объема бюджетных ассигнований бюджета района на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ района по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района от 19 февраля 2016 года N 8 (с изменениями от 07.11.2018 года № 45);

 

до 05 октября:

- уточненное по результатам согласования с комитетом по финансам администрации сельского поселения Грачевский сельсовет распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам, указанным в абзаце втором настоящего пункта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации сельского поселения

 Грачевский сельсовет

Усманского муниципального района от 27 апреля 2020г. №21

 

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

 

Таблица

N п/п

Наименование информации

Периоды

Исполнители

1.

Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения и в разрезе муниципальных образований)

2021, 2022, 2023годы

Администрация сельского поселения

2.

Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения и в разрезе муниципальных образований)

 

2020 год

3.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

2021, 2022, 2023годы

--//--

 

4.

Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)

2021, 2022, 2023годы

5.

Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)

2020 год

6.

Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога

2021, 2022, 2023годы

7.

Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога

2020 год

--//--

 

8.

Прогноз фонда заработной платы

2021, 2022, 2023годы

9.

Оценка фонда заработной платы

2020 год

10.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями

2021, 2022, 2023годы

--//--

 

11.

Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями

2020 год

12.

Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельских поселений

2021, 2022, 2023годы

13.

Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельских поселений

2020 год

14.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,

2021, 2022, 2023годы

15.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,

2020 год

16.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

2021, 2022, 2023годы

--//--

 

17.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

2020 год

18.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

2021, 2022, 2023годы

19.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

2020 год

20.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков)

2021, 2022, 2023годы

21.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков)

2020 год

22.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

2021, 2022, 2023годы

23.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

2020 год

--//--

 

24.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2021, 2022, 2023годы

25.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2020 год

26.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

2021, 2022, 2023годы

27.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств

по указанному имуществу

2020 год

--//--

 

28.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2021, 2022, 2023годы

29.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2020 год

30.

Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств

2021, 2022, 2023годы

31.

Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств

2020 год

32.

Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)

2021, 2022, 2023годы

--//--

 

 

 

Бубнов
Сергей Александрович

глава администрации