Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область , Усманский район , с. Грачевка, ул.Советская, д.61.
8 (47472) 2-53-89
8 (47472) 2-53-42

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.12.2022 № 87

Дата публикации: 17.01.2023г.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

от  21.12.2022  года                         с. Грачевка                               №  87

 

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет от 23.05.2016 г. № 26

(с изменениями от 27.11.2018 г. № 52)

 

Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2022 от 19.12.2022 года, администрация сельского поселения  Грачевский  сельсовет

 

постановляет:

 

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет от 23.05.2016 г. № 26 (с изменениями от 27.11.2018 г. № 52) (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

сельского поселения

Грачевский  сельсовет                                                      С.А. Бубнов

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Грачевский сельсовет

от 21.12.2022 г. № 87

 

Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет от 23.05.2016 г. № 26 (с изменениями от 27.11.2018 г. № 52).

 

1. Внести изменения в постановление от 23.05.2016г. № 26 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе» добавив в него новые пункты:

п. 2.19 следующего содержания:

 

2.19 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги

документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований

для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

2.19.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района (приложение 8 к Административному регламенту).

2.19.2 Заявление может быть подано заявителем в администрацию сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал с момента реализации технической возможности.

2.19.3. Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

2.19.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.

2.19.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

 

п. 2.20 следующего содержания:

 

2.20 Порядок выдачи дубликата документа, выданного

по результатам предоставления муниципальной услуги, в том

числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче

этого дубликата

2.20.1 Основания для начала административной процедуры выдачи дубликата решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

п. 2.21 следующего содержания:

 

2.21 Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги без рассмотрения

2.21.1 Основанием является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.

Не подлежат рассмотрению должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, запросы, поступившие в Администрацию, в следующих случаях:

1) подача анонимных запросов;

2) подача запроса, предмет которого носит незаконный характер либо содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;

3) подача запроса недееспособным лицом либо от имени заявителя гражданином, не имеющим надлежащих полномочий на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) поступление заявления об оставлении запроса без рассмотрения (приложение к Административному регламенту).

2.21.2 Извещение гражданина об оставлении его запроса без рассмотрения с указанием причин осуществляется в 3 (трехдневный) срок со дня регистрации обращения. В случае подачи запроса недееспособным лицом извещение направляется в адрес опекуна либо органа опеки и попечительства. На анонимный запрос извещение не направляется.

2.21.3 Если условия, послужившие основанием для оставления запроса без рассмотрения, в последующем были устранены, заявитель вправе обратиться с повторным запросом в Администрацию.

 

п. 2.22 следующего содержания:

 

2.22 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие

порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям

заявителей, объединенных общими признаками, в том числе

в отношении результата муниципальной услуги, за получением

которого они обратились

 

2.22.1 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились, отсутствуют.

 

 

Колесникова
Анастасия Владимировна

Глава сельского поселения Грачевский сельсовет