Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область , Усманский район , с. Грачевка, ул.Советская, д.61.
8 (47472) 2-53-89
8 (47472) 2-53-42

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2021 № 30

Дата публикации: 06.10.2021г.


                                

 

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

         ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

 

       22.09.2021 года                        с. Грачевка                                                          № 30

 

О внесении изменений в Муниципальную программу

«Устойчивое развитие сельской территории –

сельского поселения Грачевский сельсовет

Усманского муниципального района

 Липецкой области на 2016-2024 годы»

(с изменениями от 27.06.2018 года № 27, от 09.11.2018 года № 47,

от 06.02.2020 года № 6, от 16.09.2020 года № 39, от 22.12.2020 года № 57)

 

            В соответствии с постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 07.11.2018 года № 45 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Грачевский сельсовет  от 19.02.2016 года № 8 «О Порядке разработки, реализации  и оценки эффективности муниципальных  программ сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области», администрации сельского поселения Грачевский сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

               1.Внести изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы, утвержденную постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет от 20.02.2016 года № 10 (с изменениями от 27.06.2018 года № 27, от 09.11.2018 года № 47, от 06.02.2020 года № 6, от 16.09.2020 года № 39, от 22.12.2020 года № 57).

              2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.                 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

сельского поселения

Грачевский сельсовет                                                      С.А. Бубнов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации сельского поселения

Грачевский сельсовет 

  от 22.09.2021г. № 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения

Грачевский сельсовет Усманского муниципального района

Липецкой области на 2016-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Грачевский

сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 на 2016 -2024 годы»

(далее Программы)

 

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

2016 – 2024 годы, без выделения этапов

Подпрограммы

1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".

2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".

3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".

4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".

 

Цель муниципальной Программы

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Грачевский сельсовет

Индикатор цели

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных

Задачи муниципальной Программы

1.Созданий условий для повышения качества жизни населения

2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1:

-Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, %

Показатель 2 задачи 1:

-Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, %

Показатель 3 задачи 1:

Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, %

Показатель 4 задачи 1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %

Показатель задачи 2.

- Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) % к предыдущему году

Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 34381,75 тыс. руб., из них:

2016 год – 4453,3 тыс. руб.;

2017 год – 4591,3 тыс. руб.;

2018 год – 4305,9 тыс. руб.;

2019 год – 3469,6 тыс. руб.;

2020 год – 3479,5 тыс. руб.;

2021 год – 3650,35 тыс. руб.;

2022 год – 3452,2 тыс. руб.;

2023 год – 3527,4 тыс. руб.;

2024 год – 3452,2 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы

Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году:

-показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных

 

 

 

 

ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения

   Сельское поселение Грачевский сельсовет расположено в восточной части Усманского район, юго-восточная граница проходит с. Верхнее - Мосоловским и Пашковским сельсоветами, северо-западная с. Завальновским и Сторожевско- Хуторским сельсоветом, на севере с. Березняговским сельсоветом. Территория поселения – 60,2 кв.км, что составляет 3,1% от территории Усманского района.

На территории поселения находится 1 населенный пункт: с. Грачевка.

Поселение имеет связь с административно-промышленным центром г. Липецка по автомобильной дороге. Расстояние от с. Грачевка до г. Усмани – 21 км, до г. Липецка – 93 км, до п.г.т. Добринка – 67 км.

Площадь территории сельского поселения составляет – 6140 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 5160 га, из них пашни – 4422 га.

    На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: пруд на восточной окраине с. Грачевка, пруд на балке «Полозок», пруд на балке без названия, пруд на балке Яковлевский лог, пруд на южной окраине с. Грачевка и протекает река «Байгора».

Население поселения по состоянию на 1 января 2020 года составляет 832 человек.

Общее число хозяйств составляет – 360.

По территории сельского поселения проходит 21,7 километров дорог местного значения, 14 км с твердым покрытием.

Всего улиц – 9.

Имеют газовое отопление – 273 хозяйства; печное – 56 хозяйств,

На территории поселения имеются:

1. Хозяйствующие субъекты:

- АО «Грачевское»;

-  индивидуальные предприниматели – 15;

 

2. Бюджетные учреждения:

- центр общей врачебной практики;

- МБДОУ детский сад «Василек» с. Грачевка;

- МБУК «Досуговый центр»;

 

 

3. Торговые предприятия:

- магазин «ТПС» с. Грачевка (ПО «Усмань»);

- магазин «Светлана»;

- магазин «Кивиристи»;

- магазин мини маркет «Центральный»

- 4 торговых киоска.

 

4. Другие организации:

- отделение сбербанка;

- отделение почтовой связи;

-участок телефонной связи. 

 

Имеется памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, памятник В.И. Ленину, 1 детская площадка, 1 хоккейная коробка, 1 футбольная площадка. Оборудовано  место для отдыха и купания в с. Грачевка. Имеется 1 место захоронения умерших.

 Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.

 Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.

             Основные проблемы:

- бюджет поселения не является самодостаточным;

- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;

- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);

- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;

- невысокая степень благоустроенности жилья.

Основные риски дальнейшего развития поселения:

- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;

- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.

    Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.

Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегии социально-экономического развития сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области до 2024 года.

Это:

- повышение качества жизни населения;

- развитие реального сектора экономики;

- развитие малого бизнеса;

- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.

 

Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Грачевский сельсовет.

 Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.

 Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.

Перечень подпрограмм.

Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсоветв 2016-2024 годах ".

Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".

Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".

Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".           

   

Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с  указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения  по годам реализации муниципальной программы

         Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

           Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.

          К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.

        Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.

      Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.

      Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств  областного и федерального бюджетов.

      Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит  34081,1 тыс. руб., в том числе:

        Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах " – 13507,1 тыс.руб.;

        Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах "- 0,00 тыс.руб.;

        Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах "- 11210,15 тыс.руб.

         Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах " –  9522,1 тыс.руб.;

              Мониторинг реализации муниципальной программы.

Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Грачевский сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

            Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.

           Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы,  данных социологических опросов населения.

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 муниципальной Программы

"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах ".

(далее – Подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель

Глава администрации Бубнов Сергей Александрович

 

Задачи Подпрограммы

1.Повышение качества муниципального управления

 

Показатели задач Подпрограммы

Показатель1 задачи 1

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел

Показатель 2 задачи 1

Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными  ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %

 

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2016 – 2024 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего – 13649,5 тыс. руб., из них:

2016 год – 1884,7 тыс. руб.;

2017 год – 2210,0 тыс. руб.;

2018 год – 1471,8 тыс. руб.;

2019 год – 1327,6 тыс. руб.;

2020 год – 1322,6 тыс. руб.;

2021 год – 1389,8 тыс. руб.;

2022 год – 1397,8 тыс. руб.;

2023 год – 1322,6 тыс. руб.;

2024 год – 1322,6 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.

 

 

Текстовая часть Подпрограммы

 

  1. 1.      Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание

основных проблем и рисков в указанной сфере

  Бюджет сельского поселения является дотационным. Собственных средств 2030,9 тыс. руб.; безвозмездных поступлений  3626,7 тыс. руб.

Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.

            Основными рисками   реализации Подпрограммы являются:

             - уменьшение сбора собственных доходов;

             - недофинансирование мероприятий программы.

 

              К мерам минимизации влияния рисков относятся:

1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

 

2.Задачи, показатели задач Подпрограммы

Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества  муниципального  управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.

 

Показателями задачи являются:

  1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.

               2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными  ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %

 

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

 

         4.Основное мероприятие  Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет"

 

5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

           Общий объем финансирования  Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит:

               всего     - 13649,5 тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 13402,3 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета -  ___0__ тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета – 247,2 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2 муниципальной Программы

"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории

сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах "

(далее – Подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель

Глава администрации Бубнов Сергей Александрович

Задачи Подпрограммы

1.Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.

 

Показатели задач Подпрограммы

Показатель 1 задачи 1

Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;

 

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2016 – 2024 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования  Подпрограммы, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 0,00 тыс. руб., из них:

2016 год – 0,00 тыс. руб.;

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения.

К 2024 году ожидается сокращение  деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций -  до 0 ед.

 

 

Текстовая часть Подпрограммы

 

  1. 1.      Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере

                   Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций,  сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь  и размеров ущерба окружающей среде.

 

               Основными проблемами являются:

- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;

- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;

- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;

- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.

К мерам минимизации влияния риска относятся:

             1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

              2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

 

      2.Задачи, показатели задач Подпрограммы

Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.

 

Задача Подпрограммы -  обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды

 

Показатель задачи  - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;

 

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

 

       4. Основное мероприятие  Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".

 

 5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

             Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 0,00 тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 0,00 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета – 0,00 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3 муниципальной программы

"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах "

(далее – Подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель

Глава администрации Бубнов Сергей Александрович

Задачи Подпрограммы

1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.

2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.

3. Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства

Показатели задач

подпрограммы

Показатель 1 задачи 1

Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;

Показатель 1 задачи 2

Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;

Показатель 2 задачи 2

Количество установленных (замененных)  светильников уличного освещения, ед.;

Показатель 3 задачи 2

Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;

Показатель 4 задачи 2

Количество ликвидированных несанкционированных свалок,  ед.

Показатель 1 Задачи 3

Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 – 2024 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно  составят всего  - 11210,15 тыс. руб., из них:

2016 год – 1209,5 тыс. руб.;

2017 год – 720,8 тыс. руб.;

2018 год – 1205,4 тыс. руб.;

2019 год – 1284,7 тыс. руб.;

2020 год – 1353,6 тыс. руб.;

2021 год – 1457,25 тыс. руб.;

2022 год – 1326,3 тыс. руб.;

2023 год – 1326,3 тыс. руб.;

2024 год – 1326,3 тыс. руб.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году:

довести:

- удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %;

- долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 100 %;

-долю разработки основного градостроительного документа –до 100%

 

 

Текстовая часть Подпрограммы

 

  1. 1.      Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере

 В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 80 ламп уличного освещения. .

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет –85% ( 6,2) км.

 Степень благоустройства территории не высокая.

Основными проблемами являются:

- обеспечено централизованным водоснабжением всего 38,5% домовладений;

- доля  дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 60 %;

- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.

Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.

К мерам минимизации влияния риска  относятся:

  1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
  2. Контроль выполнения  показателей  на всех стадиях реализации Подпрограммы.

 

2. Задачи, показатели задач Подпрограммы

Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:

  1. Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
  2. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
  3. Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства

             Показателями  задач являются:

          1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;

          2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;

           3.Количество установленных (замененных)  светильников уличного освещения, ед.;

           4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;

             5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок,  ед.

           6. Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%

 

  1. 3.      Сроки и этапы реализации Подпрограммы

            Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

 

  1. 4.      Основные мероприятия Подпрограммы:

1.Основное мероприятие  задачи 1  – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".

2.Основное мероприятие  задачи 2  – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".

3.Основное мероприятие  Задачи 3- «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон»

 

  1. 5.      Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

          Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 11210,15 тыс.руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета – 1941,05 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета -  8993,6 тыс. руб.

за счет средств областного бюджета – 275,5 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 4 муниципальной программы

"Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2024 годах»

(далее – Подпрограммы)

 

Ответственный исполнитель

Глава администрации Бубнов Сергей Александрович

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых  мероприятиях.

2. Создание условий для вовлечения населения в участие в  спортивных мероприятиях.

Показатели задач

подпрограммы

Показатель 1 задачи 1

Количество экземпляров  новых поступлений в библиотечный фонд, ед.

Показатель 2 задачи 1

Количество проведенных культурно - досуговых  мероприятий, ед.

Показатель 1 задачи 2

Количество проведенных  спортивных мероприятий, ед.

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 – 2024 годы, без выделения этапов

Объемы финансирования Подпрограммы  всего, в том числе по годам реализации

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 9522,1 тыс. руб., из них:

2016 год – 1359,1 тыс. руб.;

2017 год – 1660,5 тыс. руб.;

2018 год – 1628,7 тыс. руб.;

2019 год – 857,3 тыс. руб.;

2020 год – 803,3 тыс. руб.;

2021 год – 803,3 тыс. руб.;

2022 год – 803,3 тыс. руб.;

2023 год – 803,3 тыс. руб.;

2024 год – 803,3 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году:

довести:

- долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 50 %;

- долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%;

- количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд  – до 130 ед.

 

Текстовая часть Подпрограммы

1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере

                Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в  условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека.

              Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии  и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал,  спортивная площадка, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.

               Основными проблемами развития социальной сферы являются:

                - недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;

                - низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.

К основному риску реализации Подпрограммы  является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.

К мерам минимизации влияния рисков относятся:

1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

 

  1. 2.      Задачи, показатели задач Подпрограммы

Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:

1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях.

 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.

Показателями задач являются:

1.Количество экземпляров  новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;

2.Количество проведенных  культурно - досуговых мероприятий, ед.;

3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.

 

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы

                Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

                      4.Основные мероприятия Подпрограммы:

Основное мероприятие  задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Грачевский сельсовет".

Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Грачевский сельсовет".

 

                        5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

               Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг.

предположительно составит всего 9522,1 тыс. руб., в том числе:

        за счет средств местного бюджета – 7494,8 тыс.руб.

        за счет средств районного бюджета -  2027,3 тыс. руб.

       за счет средств областного бюджета –0,00 тыс. руб.

 

Приложение в прикрепленном файле (скачать)

Колесникова
Анастасия Владимировна

Глава сельского поселения Грачевский сельсовет