П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации сельского поселения Грачевский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
22.06.2015 г. с. Грачевка № 17
О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации сельского
поселения Грачевский сельсовет № 31 от 24.12.2012 года
Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 15-43в-15 от 31.03.2015 года, администрация сельского поселения Грачевский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет № 31 от 24.12.2012 года
(приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Грачевский сельсовет А.Н. Елецких
Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Грачевский сельсовет
№ 17 от 22.06.2015 года
Изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1.П. 2.7 изложить в новой редакции:
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа заявителю в принятии документов и заявления на предоставление муниципальной услуги могут быть следующие:
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо уполномоченным лицом по доверенности;
- заявителем не предоставлен полный пакет документов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
-непредставление документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- ненадлежащее оформление представленных документов.
В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- имеется решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
При представлении неполного пакета документов, указанных в настоящей статье, направленных в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления дополнительных документов и сведений, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
21.10.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
27.06.2024.
26.06.2024.
25.06.2024.