ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14.12.2021г с. Грачевка № 42
Об организации осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 05.06.2020 № 392-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдение трудового законодательства иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Липецкой области» и в целях получения полной информации о деятельности муниципального образования, администрация сельского поселения Грачевский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок организации проведения и учета проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Грачевский сельсовет С.А.Бубнов
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Грачевский сельсовет
от 14.12.2021 г. № 42
Порядок
организации проведения и учета проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1.Настоящий Порядок организации проведения и учета проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – Порядок), определяет последовательность действий должностных лиц при организации проведения проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – проверки), оформлении результатов проверок, и их сроки.
2. Проверки проводятся в соответствии с порядком и условиями, установленными Законом Липецкой области от 05.06.2020 № 392-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области от 05.06.2020 № 392-ОЗ), по следующим направлениям:
социальное партнерство в сфере труда;
трудовой договор;
рабочее время и время отдыха;
оплата и нормирование труда;
соблюдение гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;
трудовой распорядок и дисциплина труда;
квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное образование работников;
охрана труда;
материальная ответственность сторон трудового договора;
особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
рассмотрение и разрешение трудовых споров.
3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, определяется распоряжением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района.
4. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района (далее – Распоряжение) в соответствии с требованиями, установленными Законом Липецкой области от 05.06.2020 № 392-ОЗ. В распоряжении также указываются направления ведомственного контроля, подлежащие проверке, и состав комиссии, формируемый из утвержденного перечня должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок.
5. В течение двух рабочих дней, следующих за днем издания распоряжения о проведении проверки, ответственное должностное лицо отдела информатизации и программного обеспечения размещает указанный правовой акт на официальном сайте администрации сельского поселения с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
6. Уведомление о проведении проверки направляется должностным лицом администрации сельского поселения, входящим в состав комиссии, в установленный Законом Липецкой области от 05.06.2020 № 392-ОЗ срок.
7. Результаты проверки оформляются актом по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку. Вручение или направление экземпляра акта проверки руководителю или иному уполномоченному лицу подведомственного учреждения осуществляется должностным лицом администрации сельского поселения, входящим в состав комиссии.
8. Оформление решения о необходимости устранения подведомственным учреждением выявленных нарушений трудового законодательства (в случае его принятия) и направление его руководителю или иному уполномоченному лицу подведомственного учреждения осуществляется должностным лицом администрации сельского поселения, входящим в состав комиссии.
9. Контроль за своевременным представлением руководителем или иным уполномоченным лицом подведомственного учреждения, отчета об устранении выявленных нарушений, а также направление материалов проверки в соответствующие органы и (или) должностным лицам в соответствии с их компетенцией в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, осуществляется должностным лицом администрации сельского поселения, входящим в состав комиссии.
10. Учет проверок осуществляется путем внесения сведений в журнал проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – Журнал учета проверок).
11. Журнал учета проверок ведется в электронном виде по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку, и должен содержать следующие сведения:
дата начала и окончания ведения Журнала учета проверок;
наименование подведомственного учреждения, в отношении которого проводилась проверка;
основание для проведения проверки;
вид и форма проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период;
дата составления и номер акта проверки;
выявленные нарушения (со ссылкой на нарушенную норму) либо отметка об отсутствии нарушений;
решение о необходимости устранения выявленных нарушений;
меры, принятые по результатам проверки.
При необходимости Журнал учета проверок может быть распечатан на бумажном носителе.
12. Записи в Журнал учета проверок вносятся должностным лицом администрации, входящим в состав комиссии, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения отчета об устранении выявленных нарушений.
Приложение 1
к Порядку
организации проведения и учета проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
АКТ №
о результатах проверки соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
|
|
|
_______________________ ____________________________________________________
(дата и время составления) (место составления акта: наименование населенного пункта)
В соответствии с _________________________________________________
(реквизиты правового акта исполнительного органа
государственной власти о проведении проверки)
комиссией администрации сельского поселения Грачевский сельсовет
Усманского муниципального района в составе ____________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименование должности лиц,
проводивших проверку)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
в_______________________________________________________________
(наименование и номер помещения подведомственного учреждения)
с ____ч _____мин. "___" ______ 20___ г. по ____ ч ____ мин. "___" ______
20___ г. в количестве__ рабочих дней проведена ___________________
(плановая/внеплановая; выездная/документарная)
проверка.
При проведении проверки присутствовал(а) _________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности руководителя или
иного уполномоченного должностного лица подведомственного учреждения,
присутствовавшего при проведении проверки)
В ходе проведения проверки выявлено следующее:
________________________________________________________________
(указываютсявыявленные нарушения трудового законодательства, их характер и
сведения о лицах, допустившие выявленные нарушения, либо отметка об отсутствии
нарушений)
Сведения о внесении записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», либо о невозможности внесения записи в связи с отсутствием указанного журнала
________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Прилагаемые к акту документы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку:
_______ _________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего проверку)
________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего проверку)
_______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего проверку)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а) ______________________________________________________:
(дата)
_________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности
руководителя или иного уполномоченного должностного лица
подведомственного учреждения)
Отметка об отказе от ознакомления с актом проверки:_________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности лица,
проводившего проверку)
________ _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности лица,
проводившего проверку)
______ __________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности лица,
проводившего проверку)
________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности лица,
проводившего проверку)
Приложение 2
к Порядку
организации проведения и учета проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Журнал
проверок подведомственных учреждений по соблюдению требований трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
№ п/п |
Наименование подведомственного учреждения, в отношении которого проводилась проверка |
Основание для проведения проверки |
Вид и форма проверки |
Сроки проведения проверки |
Проверяемый период |
Дата составления и номер акта проверки |
Выявленные нарушения (ссылка на нарушенную норму) либо отметка об отсутствии нарушений |
Решение о необходимости устранения выявленных нарушений |
Меры, принятые по результатам проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06.03.2025.
06.03.2025.
17.01.2025.
26.02.2025.
04.02.2025.
04.02.2025.