ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18.01.2019 года с. Грачевка № 3
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет от 09.11.2016 года № 47
Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов и на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2019 от 16.01.2019 года, администрация сельского поселения Грачевский сельсовет
постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет от 09.11.2016 года № 47» (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Грачевский сельсовет С.А. Бубнов
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Грачевский сельсовет
от 18.01.2019 года № 3
Изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Рооооий сельсовет от 09.11.2016 года № 47
1. Внести изменения в раздел 5 постановления от 09.11.2016 года № 47 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» добавив в него пункты 43.1, 43.2 следующего содержания:
п. 43.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
п. 43.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
21.10.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
27.06.2024.
26.06.2024.
25.06.2024.