ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 22.03.2016 года с. Грачевка № 13
О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 14.06.2011 г. № 19
Руководствуясь, п. 4.1. ст. 12.1 Федерального закона № 273-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015г. № 650, в целях приведения нормативно- правовых актов сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения Грачевский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 14.06.2011 г. № 19 (с изменениями от 04.12.2014 года № 32, от 23.11.2015 года № 36) (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения Грачевский сельсовет А.Н. Елецких
Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения Грачевский сельсовет от 22.03.2016 г. № 13
Изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 14.06.2011 г. № 19
1. Подпункт б) пункта 16 дополнить абзацем следующего содержания:
«уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;
2. Дополнить пунктами 17.1,17.2,17.3,17.4,и 17.5 следующего содержания:
17.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, должностному лицу кадровой службы администрации сельского поселения , ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы администрации сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
17.3. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы администрации сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы администрации сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
17.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы администрации сельского поселения имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации сельского поселения, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Подпункт а) пункта 18 изложить в следующей редакции:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;
и дополнить пунктами 18.1и 18.2 следующего содержания:
18.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
18.2. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения.
И дополнить пунктом 19.1 следующего содержания
19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии; б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
5 . Дополнить пунктом 25.1. следующего содержания:
25.1 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации сельского поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
6. В пункте 33 слова «3- дневный срок» заменить словами «7- дневный срок»
21.10.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
27.06.2024.
26.06.2024.
25.06.2024.