ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Грачевка
от 23.12.2014 года № 36
О внесении изменений в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»,
утвержденного постановлением администрации сельского поселения
Грачевский сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области от 24 декабря 2012 года № 32
Рассмотрев протест Прокуратуры Усманского района от 08.12.2014г. № 39д-14 и в целях приведения нормативно-правовых актов сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения Грачевский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)», утвержденного постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 24 декабря 2012 года № 32 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3.4 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)», утвержденного постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 24 декабря 2012 года № 32 читать в следующей редакции:
- Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
сельского поселения
Грачевский сельсовет А.Н. Елецких
21.10.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
27.06.2024.
26.06.2024.
25.06.2024.