ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Грачевский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
от 27 июня 2018г. с. Грачевка № 27
О внесении изменений в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории- сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», на основании постановления администрации сельского поселения Грачевский сельсовет № 8 от 19.02.2016 г. «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ», на основании постановления администрации сельского поселения Грачевский сельсовет № 9 от 19.02.2016 г. «Об утверждении Перечня подпрограмм Муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы» и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района, администрация сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Внести изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы» (прилагается)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Грачевский сельсовет С.А.Бубнов
Приложение
к постановлению
№ 27 от 27 июня 2018г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Грачевский сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Грачевский
сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2020 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ".
|
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Грачевский сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят -19536,1 тыс. руб., из них: 2016 год – 4406,5 тыс. руб.; 2017 год – 4249,6 тыс. руб.; 2018 год – 4202,4 тыс. руб.; 2019 год – 3345,0 тыс. руб.; 2020 год – 3332,6 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Грачевский сельсовет расположено в восточной части Усманского район, юго-восточная граница проходит с. Верхнее - Мосоловским и Пашковским сельсоветами, северо-западная с. Завальновским и Сторожевско- Хуторским сельсоветом, на севере с. Березняговским сельсоветом. Территория поселения – 60,2 кв.км, что составляет 3,1% от территории Усманского района.
На территории поселения находится 1 населенный пункт: с. Грачевка.
Поселение имеет связь с административно-промышленным центром г. Липецка по автомобильной дороге. Расстояние от с. Грачевка до г. Усмани – 21 км, до г. Липецка – 93 км, до п.г.т. Добринка – 67 км.
Площадь территории сельского поселения составляет – 6140 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 5160 га, из них пашни – 4422 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: пруд на восточной окраине с. Грачевка, пруд на балке «Полозок», пруд на балке без названия, пруд на балке Яковлевский лог, пруд на южной окраине с. Грачевка и протекает река «Байгора».
Население поселения по состоянию на 1 января 2018 года составляет 824 человека.
Общее число хозяйств составляет – 360.
По территории сельского поселения проходит 21,7 километров дорог местного значения, 12 км. с твердым покрытием.
Всего улиц – 9.
Имеют газовое отопление – 273 хозяйства; печное – 56 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 21.7 километров дорог, 12 км. с твердым покрытием.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- АО «Грачевское»;
- индивидуальные предприниматели – 20;
2. Бюджетные учреждения:
- центр общей врачебной практики;
- МБДОУ детский сад «Василек» с. Грачевка;
- МБУК «Досуговый центр Грачевского сельсовета»;
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Грачевка (ПО «Усмань»);
- магазин «Светлана»;
- магазин «Кивиристи»;
- магазин мини маркет «Центральный»
- 4 торговых киоска.
4. Другие организации:
- отделение сбербанка;
- отделение почтовой связи;
-участок телефонной связи.
Имеется памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, памятник В.И. Ленину, 1 детская площадка, 1 хоккейная коробка, 1 футбольная площадка. Оборудовано место для отдыха и купания в с. Грачевка. Имеется 1 место захоронения умерших.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Грачевский сельсовет до 2020 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Грачевский сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсоветв 2016-2020 годах ".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ".
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2020 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 22728,0 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах " – 7786,0 тыс.руб.;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах "- 0,00 тыс.руб.;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах "- 5441,2 тыс.руб.;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах " – 6308,9 тыс.руб.;
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Грачевский сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Грачевский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Грачевский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|
||||||||||||||||||||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|||||||||||||||||||||
1 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Грачевский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
52 |
53 |
55 |
57 |
59 |
60 |
|
|||||||||||||||||||||
3 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
60 |
70 |
71 |
72 |
75 |
80 |
|
|||||||||||||||||||||
5 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
85 |
85 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
|||||||||||||||||||||
6 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
38 |
39 |
40 |
42,5 |
42,7 |
43 |
|
|||||||||||||||||||||
7 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
22 |
34 |
36 |
38 |
40 |
50 |
|
|||||||||||||||||||||
8 |
Задача 1 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||
10 |
Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах".
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|
||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|||||||||||||||||||||
13 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||||||||||||||||||||
14 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1837,9 |
2173,8 |
1368,3 |
1203 |
1203 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1804,4 |
2134,4 |
1326,4 |
1203 |
1203 |
|
|||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
33,5 |
39,4 |
41,9 |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
15 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
1486,8 |
1584,1 |
1012,7 |
909,8 |
909,8 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1486,8 |
1584,1 |
1012,7 |
909,8 |
909,8 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
16 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
262,5 |
498,4 |
259,2 |
238,7 |
238,7 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
262,5 |
498,4 |
259,2 |
238,7 |
238,7 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
17 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
15,5 |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
|
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
18 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет" |
Всего, тыс. руб |
Х |
12,8 |
12,8 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
12,8 |
12,8 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
19 |
Приобретение информационных услуг с использованием информационно – правовых систем на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего, тыс. руб |
Х |
47,8 |
50,0 |
47,9 |
12,0 |
12,0 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
20,9 |
17,6 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
26,9 |
32,4 |
35,9 |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
20 20 |
Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего, тыс. руб |
Х |
12,5 |
13,0 |
13,0 |
7,0 |
7,0 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
5,9 |
6,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
6,6 |
7,0 |
6,0 |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
21 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1837,9 |
2173,8 |
1368,3 |
1203,0 |
1203,0 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1804,4 |
2134,4 |
1326,4 |
1203,0 |
1203,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
33,5 |
39,4 |
41,9 |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
22 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах".
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
|
||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
80 |
85 |
90 |
92 |
95 |
100 |
|
|||||||||||||||||||||
25 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
26 |
Реализация переданных полномочий в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
27 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
28 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог
|
км |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
||||||||||||||||||||||
30 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
989,0 |
108,5 |
1047,9 |
1106,7 |
1148,3 |
|
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
989,0 |
108,5 |
1047,9 |
1106,7 |
1148,3 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
31 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
989,0 |
108,5 |
1047,9 |
1106,7 |
1148,3 |
|
|||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
989,0 |
108,5 |
1047,9 |
1106,7 |
1148,3 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
32 |
Задача 2 Подпрограммы 3 – Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства |
|
||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||||||||||||||||
34 |
Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
5 |
10 |
12 |
14 |
15 |
17 |
|
|||||||||||||||||||||
35 |
Показатель 3 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
30 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
|||||||||||||||||||||
36 |
Показатель 4 задачи 2 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок
|
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||||||||||||||||
37 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
172,5 |
306,8 |
157,5 |
178,0 |
178,0 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
172,5 |
306,8 |
157,5 |
178,0 |
178,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
38 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
172,5 |
306,8 |
157,5 |
178,0 |
178,0 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
172,5 |
306,8 |
157,5 |
178,0 |
178,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
39 |
Задача 3 Подпрограммы 3- Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
40 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
Х |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||||||||||||||||||||
41 |
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 3 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон» |
Всего,тыс.руб |
Х |
48,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||
Местных бюджет |
Х |
48,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
Х |
- |
|
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
42 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1209,5 |
415,3 |
1205,4 |
1284,7 |
1326,3 |
|
|||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
220,5 |
306,8 |
157,5 |
178,0 |
178,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
989 |
108,5 |
1047,9 |
1106,7 |
1148,3 |
|
|||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||||||
43 |
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах".
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|
||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
38 |
50 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||||||||||||||||||||||
46 |
Показатель2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
253 |
260 |
270 |
275 |
290 |
300 |
||||||||||||||||||||||
47 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Грачевский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1350,1 |
1660,5 |
1626,7 |
855,3 |
801,3 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1160,1 |
1449,3 |
1377,6 |
625,8 |
571,8 |
||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
190 |
211,2 |
249,1 |
229,5 |
229,5 |
||||||||||||||||||||||||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||
48 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
190 |
211,2 |
249,1 |
229,5 |
229,5 |
||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
190 |
211,2 |
249,1 |
229,5 |
229,5 |
||||||||||||||||||||||||
49 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб |
Х |
1160.1 |
1449,3 |
1377,6 |
625,8 |
571,8 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1160.1 |
1449,3 |
1377,6 |
625,8 |
571,8 |
||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
50 |
Ремонт здания МБУК «Досуговый центр» |
Местный бюджет |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||
51 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|
||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
8 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
||||||||||||||||||||||
53 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Грачевский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
9 |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
9 |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||||||||||||
54 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Грачевский сельсовет
|
Всего, тыс.руб |
Х |
9 |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет
|
Х |
9 |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||||||||||||
55 |
Итого по Подпрограмме 4
|
Всего, тыс.руб |
Х |
1359,1 |
1660,5 |
1628,7 |
857,3 |
803,3 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
1169,1 |
1449,3 |
1379,6 |
627,8 |
573,8 |
||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
|
190,0 |
211,2 |
249,1 |
229,5 |
229,5 |
||||||||||||||||||||||||
56 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
4406,5 |
4249,6 |
4202,4 |
3345,0 |
3332,6 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
Х |
3194,0 |
3890,5 |
2863,5 |
2008,8 |
1954,8 |
||||||||||||||||||||||||
районный бюджет |
Х |
1179 |
319,7 |
1297,0 |
1336,2 |
1377,8 |
||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
Х |
33,5 |
39,4 |
41,9 |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах ".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Бубнов Сергей Александрович
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего – 7786,0 тыс. руб., из них: 2016 год – 1837,9 тыс. руб.; 2017 год – 2173,8 тыс. руб.; 2018 год – 1368,3 тыс. руб.; 2019 год – 1203,0 тыс. руб.; 2020 год – 1203,0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.
|
Текстовая часть Подпрограммы
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным. Собственных средств 2030,9 тыс. руб.; безвозмездных поступлений 3626,7 тыс. руб.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит:
всего - 7786,0 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 7671,2 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - ___0__ тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 114,8 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории
сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах "
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Бубнов Сергей Александрович |
Задачи Подпрограммы |
1.Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 0,00 тыс. руб., из них: 2016 год – 0,00 тыс. руб.; 2017 год – 0,00 тыс. руб.; 2018 год – 0,00 тыс. руб.; 2019 год – 0,00 тыс. руб. 2020 год – 0,00 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2020 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 0 ед.
|
Текстовая часть Подпрограммы
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего 0,00 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 0,00 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета – 0,00 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах "
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Бубнов Сергей Александрович |
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. 3. Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. Показатель 1 Задачи 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,% |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 5441,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 1209,5 тыс. руб.; 2017 год – 415,3 тыс. руб.; 2018 год – 1205,4 тыс. руб.; 2019 год – 1284,7 тыс. руб.; 2020 год – 1326,3 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 100 %; -долю разработки основного градостроительного документа –до 100%
|
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 84 лампы уличного освещения. .
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет –85% ( 6,2) км.
Степень благоустройства территории не высокая.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 38,5% домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 60 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
6. Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
3.Основное мероприятие Задачи 3- «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон»
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2020 гг. предположительно составит всего 5441,2 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 1040,8 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - 4400,4 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –0 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Грачевский сельсовет в 2016-2020 годах»
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Елецких Андрей Николаевич |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 6308,9 тыс. руб., из них: 2016 год – 1359,1 тыс. руб.; 2017 год – 1660,5 тыс. руб.; 2018 год – 1628,7 тыс. руб.; 2019 год – 857,3 тыс. руб.; 2020 год – 803,3 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 50 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 130 ед |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека .
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, спортивная площадка, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Грачевский сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Грачевский сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 5199,6 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета - 1109,3 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –0,00 тыс. руб.
21.10.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
27.06.2024.
26.06.2024.
25.06.2024.