ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Грачевский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
«30» апреля 2019 г. с. Грачевка № 22
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, администрация сельского поселения Грачевский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Грачевский сельсовет С.А. Бубнов
|
Приложение к постановлению администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" от 30 апреля 2019 года № 22 |
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Решения Совета депутатов сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района "О Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района от 22 апреля 2019 года № 19 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района (далее - бюджетные ассигнования) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы
взаимодействия участников бюджетного процесса
планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований администрация сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района (далее – администрация сельского поселения) в срок до 5 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органами муниципальной власти в разрезе муниципальных программ сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов бюджета района в соответствии с утвержденным администрацией сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении бюджета сельского поселения.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района от 22 апреля 2019 года № 19 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", представляют в администрацию сельского поселения:
- расчет объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- необходимые для расчетов сведения о практической реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (№№596-606) , от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688;
- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;
- оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).
4. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в администрацию сельского поселения вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией сельского поселения.
5. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельского поселения:
- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и формирует ее свод по форме.
6. Администрация сельского поселения проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией сельского поселения на 2020 - 2022 годы, администрация сельского поселения до 8 сентября 2019 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации сельского поселения.
9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению администрацией сельского поселения не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых
для исполнения бюджетов действующих и принимаемых
обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2. Администрация сельского поселения за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные решением Совета депутатов от 25 декабря 2018 года № 51/88 "О бюджете сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам.
5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами сельского поселения.
6. Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.
7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств Усманского муниципального района, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения не позднее 3 июля 2019 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку.
III. Методика расчета нормативов формирования расходов,
связанных со служебными командировками на территории
Российской Федерации
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее – норматив расходов, связанных со служебными командировками) муниципальных служащих администрации сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района и работников муниципальных учреждений сельского поселения, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемые за счет средств бюджета сельского поселения.
2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст.161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», решением Совета депутатов от 27 апреля 2016 года № 10/25 «О принятии Положения об установлении норм расходов на служебные командировки лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области".
3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
|
Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования бюджета сельского поселения при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется администрацией сельского поселения.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений органов местного самоуправления сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.
5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, администрация сельского поселения направляет соответствующим бюджетным учреждениям обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим бюджетным учреждением данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
|
Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного распорядителя
средств бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет
Форма N 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
|||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
|||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (работы), единиц |
Нормативные затраты, непосредст- венно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу |
Нормативные затраты на обще- хозяйствен- ные нужды, тыс. рублей на единицу |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу |
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого 1 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).
Форма № 3
СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование муниципальной программы (проекта), в рамках которой планируется предоставлять субсидии
|
Целевой показатель результатив ности предостав ления субсидии |
Единица измере ния |
Значение показателя |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||
очеред ной год |
1 год плано вого периода |
2 год плано вого периода |
очеред ной год |
1 год плано вого периода |
2 год плано вого периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
Цель предоставления (наименование) субсидии |
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 5
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), основного мероприятия |
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб. |
Примечание |
||
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 1 |
|
|
|
. |
основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 3 |
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 3 |
|
|
|
|
подпрограмма 3 |
|
|
|
|
основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие 3 |
|
|
|
|
…….. |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
Непрограммная деятельность |
|
|
|
|
Итого по ГРБС |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета сельского поселения
|
Приложение 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Грачевский сельсовет Усманского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного администратора
источников финансирования дефицита бюджета
сельского поселения Грачевский сельсовет
Форма № 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования |
Код группы, подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
|||||||
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств
|
x |
|
|
|
|
|
|
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
|||||||
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
21.10.2024.
21.10.2024.
21.10.2024.
27.06.2024.
26.06.2024.
25.06.2024.